ООО
%h~:~%m %d %M %y
Сеть магазинов электротоваров
Новокузнецк 

ул. Орджоникидзе 5

Whatsapp Telegram

8(3843)74-46-14

8-951-178-86-01

ул. Климасенко 19

Whatsapp Telegram

8(3843)53-59-73

8-951-178-86-02

пр. Шахтёров 26

Whatsapp Telegram

8(3843)34-24-43

8-951-178-86-03

пр. Дружбы 2

Whatsapp Telegram

8(3843)71-24-45

8-951-178-86-04

Новосибирск 

ул. Российская 21

Whatsapp Telegram

8(383)347-24-20

8-952-914-78-99

nsk2

Instagram в Новосибирске

nvkz2

Instagram в Новокузнецке

Главная \ Гарантии и Возврат

Гарантии и Возврат

 

Удобная сеть магазинов электротоваров Ампер всегда на стороне покупателя! Мы тщательно выбираем и проверяем свои товары. Работаем по долгосрочным договорам с ведущими надежными производителями электротоваров. Но электротовары, приборы это сложно-организованные товары - они могут сломаться в течении гарантийного срока (заводской брак). Обычно заводские дефекты «проявляются» достаточно рано при эксплуатации электротоваров.
 
Мы гарантируем вам:
  • быструю замену товара или быстрый возврат денежных средств
  • замену товара на аналогичный по вашему желанию
  • решение всех вопросов по товару в течении 1 рабочего дня
  • соблюдение всех прав потребителей – регламентируемых Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Обмен и возврат товара надлежащего качества (товар не эксплуатировался)

Правила:
  • Наличие чека
  • Целостность упаковки
  • Отсутствие механических повреждений
  • Прийти в любой из сети наших магазинов!
Мы меняем товар без лишних заявлений и объяснений с вашей стороны. Вы можете забрать стоимость вашей покупки или поменять на другой товар (с доплатой стоимости с вашей стороны – если товар стоит больше или возвращением с нашей стороны разницы – при меньшей стоимости товара).
НО не спешите отказываться от вашей покупки! Есть вероятность что вы не нашли общего языка с вашим товаром – наши специалисты окажут вам полную консультацию по вашей покупке. Откроем вам все тайны эксплуатации, возможности и характеристики и ваш товар будет служить вам надежно долгие годы.
Наши специалисты-консультанты делают посещение Удобной сети магазинов Ампер полезным для покупателя и эффективным для достижения требуемого результата от покупки и решения ваших задач.
 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества (гарантийный срок, брак заводской)

Да, иногда, редко такое бывает. Удобная сеть магазинов электротоваров Ампер приносит вам свои извинения и гарантирует - Мы всегда придем вам на помощь!
Замена или возврат некачественного товара происходит быстро – приходите в магазин и убедитесь сами!
Правила
  1. Товар должен находится на гарантии производителя. Длительность гарантийного срока устанавливается только производителем, указывается в документах на товар. Срок начинается, отсчитывается с даты покупки. Средний срок гарантии на товар – 1 год. Будьте внимательны – изучите документацию на ваш товар – там указывается срок гарантии, установленный производителем на свой товар.
  2. Дополнительный гарантийный срок. На ряд товаров Удобной сети магазинов Ампер нами дается дополнительная гарантия.
  3. Вы приносите в магазин товар в полной комплектации и заводской упаковке.
  4. Чек и гарантийный талон (если он был выписан)
  5. Документ, подтверждающий неисправность товара.
Где получить или взять документальное подтверждение о неисправности?
Это может быть справка, заключение (например):
  • о неисправности электросчетчика, выданная представителем Энергосбыта;
  • из сертифицированного сервисного центра, ремонтной мастерской которое вы получите после обследования вашего товара.
Обратите внимание! Удобная сеть магазинов Ампер является дилером ряда производителей – в данном случае вы можете принести ваш неблагополучный товар и все вопросы решить в наших магазинах – минуя этап документального подтверждения неисправности товара. Магазины Ампер оставляют за собой право в сложных ситуациях с неработающим товаром назначить независимую экспертизу неисправности.
 

Отказ в замене/возврате товара

Электротовары – большую важность в надежности эксплуатации имеет правильно выполненный монтаж и установка – например:
  • слабо затянутые контакты могут нагреваться до высоких температур и испортить оборудование
  • в случае неправильного подбора и малого сечения токонесущей жилы.
  • неправильном подключении всего электрооборудования (непоследовательного соединения фаз при трёхфазном подключении, подключение в сеть с отличным от условий эксплуатации напряжением и т. д.).
  • механические повреждения корпуса
  • следы воздействия химически активных жидкостей, чрезмерного температурного режима, огня, трения и т.п.
В случае видимых последствий неправильного подключения и эксплуатации мы имеем право отказать вам в замене/возврате товара.
Правильное подключение электроприборов и оборудования должно выполняться квалифицированными специалистами, обладающими опытом, знаниями и умениями в области электромонтажа. Будьте внимательны при выборе специалистов!

 

Удобная сеть магазинов электротоваров Ампер – удобна для вас и ваших покупок. Мы не сторонники устраивать прохождение покупателем набора сложных бюрократических препятствий и временных потерь при возврате/обмене товара, т.к. считаем эту практику не дружелюбной и неудобной для покупателя. Мы стремимся, чтоб наши товары были удобны для вас - качественно, надежно работали для вас.

 

Все вопросы по обмену – возврату вы можете задать по электронной почте – info@amper42.ru
Или по телефонам наших магазинов (адреса всех магазинов Ампер в Новокузнецке):

 

 (3843) 74-46-14, 71-24-45, 53-59-73, 34-24-43

 

Дополнительная информация
Для ознакомления с законом о правах потребителей – он-лайн редакция закона.
Отдел контроля торговли находится по адресу - г. Новокузнецк, пр. Дружбы, 39, оф. 601,;, тел (3843) 77-78-40,  Кузбасская торгово-промышленная палата
Общество защиты прав потребителей находится - г. Новокузнецк, пр. Ермакова, 30, оф. 148, тел. (3843) 60-92-82.